Реконструкция пути
Как правило, станции располагаются на горизонтальных площадках, крайне редко, возможно расположение станций на уклонах, но не круче чем 0,0015; а в крайне трудных условиях , расположение ее должно бытьне круче чем 0,0025.
На обгонных пунктах и разъездах, с разрешения МПС Росссии, в крайне тяжелых условиях,и на промежуточных станциях, где не запланированно маневров и отцепки локомотива или вагонов от состава, возможен уклон более 0,0025, но только в пределах станционной площадки.
Для того, чтоб не допустить самопроизвольный уход вагонов или составов без локомотива за пределы полезной длины путей, - на станциях, разъездах и обгонных пунктах продольный профиль вновь построенных и реконструированных приемоотправочных путей, где предусматривается отцепка локомотивов от вагонов и производство маневровых операций, проект должен иметь вогнутое (ямообразное) очертание с одинаковыми отметками высот по концам полезной длины путей.
В некоторых случаях, для того, чтоб предупредить самопроизвольный выход вагонов на другие пути или маршруты приема, - отправления поездов необходимо предусмотреть устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок.
Время от времени, и план, и профиль главных , а также станционных путей, жд-подъездных путей, которые принадлежат железной дороге, - обязанны подвергаться инструментальной проверке.
Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных путей на сортировочных, участковых и грузовых станциях должны подвергаться проверке не менее одного раза в 3 года, на остальном протяжении станционных путей можно проверять не реже, чем один раз в десять лет.
Расчет стоимость строительства железнодорожного пути Вы можете заказать по тел. +7-904-491-31-31