Капитальный ремонт железнодорожного пути
Капитальный ремонт железнодорожного пути на новых материалах проводится в соответствии с проектной документацией, которая разработывается после проведения обследований и отталкивается их результаты, учитывая местные условия и требования к пути после ремонта и т.д.
Капитальный ремонт включает в себя:
- замену рельсошпальной решетки на новую;
- замену старых стрелочных переводов на новые;
- очистку щебеночной балластной призмы по проекту;
- срезку обочин земляного полотна;
- выправку, подбивку и стабилизацию пути с постановкой на проектные отметки в профиле;
- постановку пути на ось в плане;
- очистку и планировку водоотводов;
- срезку и уборку накопленных балластных материалов в нижней части откосов выемок и в нулевых местах;
- ремонт пешеходных переходов и железнодорожных переездов;
- укладку и сварку электроконтактным способом плетей;
- шлифование поверхности катания рельсов, стрелочных переводов и другие работы по проекту.
Капитальный ремонт пути на старогодних материалах
По фактическому состоянию производиться капитальный ремонт пути на старогодных материалах, такой ремонт производится по назначению Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД». При этом, прежде, чем назначаются работы, нарабатывается срок службы в годах не менее нормативного.
Такой ремонт может производиться в комплексе со снятием и укладкой РШР укладочными кранами УК 25/18,а, так же и отдельно - с заменой рельсов, скреплений и шпал.
Существует несколько видов капитального ремонта:
- РемонтБСП с сохранением рельсовых плетей или с разрезкой рельсовых плетей;
- Ремонт звеньевого пути на щебеночном пути с укладкой
- Ремонтпути с постановкой на щебеночный балласт и укладкой: старогодных ЖБШ и рельсовых плетей; старогодных в сочетании с новыми ДШ;
- Капитальный ремонт пути с заменой асбестового балласта на щебеночный с укладкой: старогодных ЖБШ и рельсовых плетей; старогодных в сочетании с новыми ДШ
Расчет стоимость строительства железнодорожного пути Вы можете заказать по тел. +7-904-491-31-31